- Сельское поселение "Акшинское"
- Сельское поселение "Урейское"
- Сельское поселение "Бытэвское"
- Сельское поселение "Курулгинское"
- Сельское поселение "Могойтуйское"
- Сельское поселение "Нарасунское"
- Сельское поселение "Новокургатайское"
- Сельское поселение "Оройское"
-
Сельское поселение "Тохторское"
- Устав СП "Тохторское"
- План работы администрации СП на 2012г
- Постановления Администрации СП "Тохторское"
- Решения Совета СП "Тохторское"
- Административные регламенты
- Документы
- Сведения о доходах и имуществе
- Постановления
- Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
- Реестр имущества
- Обращения граждан
- Кадры
- Сельское поселение "Убур-Тохторское"
- Сельское поселение "Улачинское"
- Сельское поселение "Усть-Илинское"
Сельское поселение "Тохторское"
Глава Администрации СП "Тохторское"
ФИО: Кузьмин Александр Иванович
График приема граждан: вторник, четверг с 09.00-13.00
Администрация сельского поселения «Тохторское » муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края находится по адресу: Забайкальский край Акшинский район село Тохтор, ул.Школьная, д.5а
Телефон: 8 30 231 3-49-33
Адрес электронной почты: tohtorskoe@yandex.ru
Специалисты администрации:
главный бухгалтер: Жарких Инна Владимировна;
ведущий специалист: Жарких Инна Владимировна;
инспектор ВУС: Кузьмина Галина Сергеевна.
График приема специалистов: ежедневно с 9.00-16.00.
График работы: ежедневно с 9.00час -17.00час
Обед: 13:00 – 14:00.
в пятницу администрация работает с 9.00 до 16.00
Совет сельского поселения «Тохторское»
Председатель Совета сельского поселения – Журавлева Наталья Владимировна
Депутаты, входящие в состав Совета сельского поселения: Щербакова Татьяна Банехаловна, Попов Владимир Олегович, Баженова Ольга Гавриловна, Пьяных Людмила Дмитриевна, Толочкина Татьяна Николаевна.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ТОХТОРСКОЕ»
Ответственное лицо |
||
Поступление обращения: Почтой, лично (устно, письменно), электронной почтой, при личном приеме |
Регистрация обращения |
Работник администрации, осуществивший прием обращения |
Прием, регистрация и учет письменных обращений |
Производится в течении 3 дней |
Специалисты администрации |
Порядок рассмотрения обращения |
В течении 7 дней: 1. Обращение возвращается, если в нем обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования 2. Сообщается гражданину, если текст его письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы 3. Сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную тайну 4. Сообщается о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу 5. Направляется в другие органы, если часть поставленных вопросов в обращении относится к компетенции другого органа |
Глава администрации |
Разрешение обращения |
30 дней с момента регистрации Можно продлить на 30 дней, уведомив об этом гражданина |
Глава администрации или иное уполномоченное лицо |
Ответ на обращение не дается |
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2. В случае, если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения |
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о причастных к этому лицах оно передается в правоохранительные органы!
ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ 8-(30231)-3-49-33