Регламент КСП

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

     

                                                                                     

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АКШИНСКИЙ РАЙОН»

( в новой редакции)

 

1. Общие положения

 

     1.1 Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район»  (далее - Регламент) – локальный нормативный правовой акт, регулирующий внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район» (далее – КСП, Палата), распределение обязанностей аудитору КСП, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Регламент разработан и утвержден  в соответствии со статьей 22 Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район»  утвержденного в новой редакции решением Совета муниципального района «Акшинский район»  от 21.09.2009 года № 107

         1.2 КСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального района «Акшинский район», законами Забайкальского края, нормативно-правовыми актами муниципального района «Акшинский район», постановлениями и распоряжениями Главы муниципального района «Акшинский район», а также настоящим Регламентом.

         1.3 КСП в пределах своей компетенции обладает организационной и функциональной независимостью, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

1.4.  Регламент вступает в силу со дня его утверждения председателем КСП.

        1.5 По вопросам, решение которых не урегулировано настоящим Регламентом, порядок вводится в действие приказом или распоряжением председателя КСП, обязательными для исполнения аудитором КСП.

        1.7  Местонахождение Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район»: 674230 Забайкальский край, с.Акша,

ул. Партизанская 20.

 

 

 

 

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

 

        2.1 Деятельность КСП осуществляется на основании Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район» с целью выполнения ею следующих задач:

         - организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования органами  местного самоуправления средств бюджета,за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района по объемам, структуре, целевому назначению и достигнутым результатам;

        - контроль за расходованием краевых финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального района;

        - контроль за управлением и распоряжением муниципальной  собственностью муниципального района «Акшинский район;

        - финансовая экспертиза по поручению Совета муниципального района «Акшинский район» проектов решений, предусматривающих расходы, покрываемые за счет финансовых ресурсов муниципального района, иных документов и подготовка заключений по результатам экспертизы;

        - контроль за законностью, результативностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района;

        - анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также  на совершенствование бюджетного процесса в целом;

        -  внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального районаи сельских поселений  за отчетный финансовый год и подготовка заключений по отчету Главы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района ;

       - представление Совету муниципального района «Акшинский район», Главе муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края аналитической информации о ходе исполнения бюджета района и результатах проведенных контрольных  мероприятий;

     

 

3. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты

 

       3.1 Контрольно-счетная палата состоит из председателя КСП и аудитора КСП.

        3.2 Порядок назначения на должность председателя КСП и аудитора определен статьями 5, 6 Положения «О контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район» утвержденного решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 21.09.2009 № 107.

        3.3 Должности председателя, аудитора КСП  являются муниципальными  должностями муниципального района «Акшинский район».

        3.4 Порядок прекращения полномочий председателя,  аудитора КСП, а также общие ограничения и запреты для лиц, замещающих муниципальные должности и обязанность по предоставлению ими сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, определены статьями  7, 8 и 9 Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район».

        3.5 Аппарат КСП формируется для обеспечения выполнения задач Контрольно-счетной палаты и состоит из сотрудников, являющихся  муниципальными служащими муниципального района «Акшинский район».

Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата КСП, материальное и социальное обеспечение, а также  условия прохождения ими службы определяются Положением «О Контрольно-счетной палате», Федеральными закономи и иными нормативными правовыми актами .

        3.6 Штатное расписание Палаты утверждается председателем Совета муниципального района «Акшинский район»  в пределах бюджетных ассигнований, установленных на содержание КСП на очередной финансовый год.

 

4. Принципы и  направления деятельности 

Контрольно-счетной палаты

 

4.1 Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, коллегиальности и соблюдения профессиональной этики.

4.2 В целях обеспечения выполнения возложенных Положением задач КСП осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивая единую систему контроля за исполнением бюджета района,  и иных финансовых ресурсов муниципального района, включая:

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета района;

- проведение контрольных мероприятий по отдельным разделам и статьям бюджета района,  по средствам целевых районных программ муниципального района, а также по управлению и распоряжению муниципальной  собственностью муниципального района;

- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в органы муниципальной власти  муниципального района «Акшинский район» предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального района, представленного в форме проекта решения Совета муниципального района «Акшинский район»;

- подготовку и представление заключений по результатам экспертизы проектов бюджета района, проектов решений Совета муниципального района  и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», затрагивающих вопросы бюджета муниципального района;

- подготовку и представление заключений в Совет муниципального района и исполнительный орган муниципального района «Акшинский район» по исполнению бюджета района;

- участие в публичных  и депутатских слушаниях;

4.3 Контрольная деятельность КСП предусматривает проведение предварительного, текущего и последующего муниципального финансового контроля.

Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения следующих видов мероприятий:

ревизий– систем обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершаемых в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых  операций в проверяемой организации, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

проверок– единичных контрольных действий или исследований состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.

Вид контрольного мероприятия определяется председателем Контрольно-счетной палаты в утверждаемом им поручении на проведение контрольного мероприятия.

4.4 Экспертно-аналитическая деятельность КСП предусматривает проведение экспертизы и подготовку заключений  по:

- проекту бюджета муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга муниципального района и дефицита бюджета района;

- годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и администраторов бюджетных средств;

- проектам решений и иных нормативных правовых актов района по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета района.

По другим вопросам, входящим в компетенцию КСП, палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

- письменных поручений Председателя Совета муниципального района «Акшинский район»;

-  письменных поручений комитетов Совета муниципального района «Акшинский  район»;

-  запросов Главы муниципального района.

Заключения КСП не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами законодательной и исполнительной власти  муниципального района «Акшинский район».

4.5 Информационная деятельность КСП обеспечивает реализацию принципа гласности муниципального финансового контроля и осуществляется в следующих формах:

- направление Совету муниципального района «Акшинский район», Главе муниципального района «Акшинский район» аналитической информации о ходе исполнения бюджета района и результатах проведенных контрольных мероприятий, заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям;

- направление информации по запросам правоохранительных органов, информирование правоохранительных органов о случаях выявления нарушений, влекущих за собой уголовную ответственность;

 

5. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

5.1 Область действия контрольных полномочий

Контрольно-счетной палаты

 

5.1.1  Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты определена статьей 16 Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район» утвержденного решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 21.09.2009 №107.

  

5.2 Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

 

5.2.1.  В целях обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты и взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти муниципального района «Акшинский район» председатель КСП осуществляет следующие полномочия:

- руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом муниципального района «Акшинский район», Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район» и настоящим Регламентом;

- составляет штатное расписание Контрольно-счетной палаты ;

- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и должностные обязанности аудитора КСП;

            -  утверждает стандарты и правила проверок, экспертиз и ревизий, проводимых Контрольно-счетной палатой;

- составляет перспективные планы проверочных и экспертно-аналитических мероприятий на текущий период представляет их на утверждение в Совет муниципального района «Акшинский район»;

- в соответствии с установленным порядком направляет аудитора КСП для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольными органами;

- является распорядителем финансовых средств Контрольно-счетной палаты;

- обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета,  совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- направляет сотрудников КСП в служебные командировки;

- представляет на утверждение Совета муниципального района «Акшинский район»  кандидатуры на замещение должности аудитора КСП ;

- осуществляет контроль за соблюдением трудового распорядка и  настоящего Регламента;

- представляет Совету муниципального района «Акшинский район», Главе муниципального района «Акшинский район» ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;

- во исполнение возложенных полномочий издает приказы и распоряжения, осуществляет прием на работу и увольнение аудитора КСП, заключает хозяйственные и иные договоры.

5.2.2  Председатель  Контрольно-счетной палаты имеет право:

- принимать участие в заседаниях Совета муниципального района «Акшинский район» его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях исполнительных органов местного самоуправления муниципального района «Акшинский район»  ;

- при проведении ревизий и проверок наделен правами, предусмотренными статьей 20 Положения «О контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район» утвержденного решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 21.09.09г №107.

 

.

 

5.3 Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты

            

5.3.1 Аудитор Контрольно-счетной палаты  осуществляет следующие полномочия:

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с планом работы КСП;

- ведет учет результатов в  деятельности аудиторского направления,  готовит информацию для отчетности КСП;

- осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ и оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере деятельности аудиторского направления;

- вносит на рассмотрение председателя КСП проекты отчетов, заключений, представлений КСП и другие материалы по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ;

- готовит по поручению председателя КСП иные материалы, связанные с деятельностью КСП;

-  готовит предложения в проект годового плана работы КСП;

- присутствует при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию на заседаниях Совета муниципального района «Акшинский район», его комитетов,  комиссий и рабочих групп, заседаниях исполнительных органов местного самоуправления муниципального района «Акшинский район;

- участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за управлением муниципальным  имуществом.

5.3.2 Аудитор Контрольно-счетной палаты имеет право:

- получать необходимую информацию (документы) от органов местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц в пределах компетенции КСП;

- вносить  председателю КСП предложения по решению вопросов, отнесенных к компетенции КСП;

- взаимодействовать с соответствующими контрольными органами по вопросам деятельности аудиторского направления;

- при проведении ревизий и проверок:

  • входить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;
  • знакомиться в полном объеме с документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия;
  • требовать предоставления подлинных документов или их заверенных копий;
  • требовать объяснений по проверяемым вопросам как в письменной,  так и в устной формах.

 

5.4 Представление Контрольно-счетной палаты

 

5.4.1 По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет  органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций Представления, подписанные председателем Палаты  для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Форма Представления приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.

5.4.2 Представление КСП подлежит рассмотрению не позднее двадцати дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в Представлении. О принятом по Представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

5.4.3 В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов, содержащих признаки хищения  денежных и материальных средств, а также нарушений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края и иных нормативных правовых актов, за которые предусмотрена уголовная и административная ответственность, Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в уполномоченные органы .

 

5.5 Предписание Контрольно-счетной палаты

 

5.5.1 Контрольно-счетная палата имеет право давать  органам местного самоуправления и руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения Предписания с указанием сроков их исполнения при выявлении:

- нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящей ущерб интересам муниципального района «Акшинский район» и требующим в связи с этим безотлагательного пресечения;

-  создания препятствий для проведения контрольных мероприятий;

- несоблюдения сроков и порядка рассмотрения Представлений Контрольно-счетной палаты.

Предписание подписывается председателем КСП . Форма Предписания приведена в приложении №­­­­2 к настоящему Регламенту.

5.5.2 Неисполнение или ненадлежащее исполнение Предписания КСП влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

5.5.3  Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

 

6. Внутренние вопросы деятельности

Контрольно-счетной палаты

 

  •  Планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

6.1.1 Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с годовыми  планами, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального района с учетом всех видов направлений деятельности КСП. Планы включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указание сроков их проведения и ответственных исполнителей.

6.1.2  Обязательному включению в планы работы КСП подлежат поручения Совета муниципального района «Акшинский район», Главы муниципального района «Акшинский район».

6.1.3 Обязательному рассмотрению при формировании планов работы КСП подлежат запросы комитетов, комиссий и депутатов Совета муниципального района «Акшинский район».

6.1.4 Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании  письменных поручений Председателя Совета муниципального района «Акшинский район» и Главы муниципального района «Акшинский район».

6.1.5 Ответственность за соблюдение сроков и объемов проведения контрольных мероприятий возлагается на аудитора КСП.

6.1.6 Контроль за выполнением планов работы КСП осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.

 

 

 

6.2  Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты

 

            6.2.1  Рабочие совещания КСП проводятся:

         - с аудитором по мере необходимости , но не реже одного раза в месяц;

         - для обсуждения проектов отчетов, актов, заключений и иных итоговых документов по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и в других случаях- по мере необходимости.

6.2.2 На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности КСП, информация аудитора палаты о ходе выполнения заданий, предусмотренных планом работы Палаты, а также поручаемых председателем КСП, обсуждаются материалы проводимых проверок, ревизий, экспертиз .

 

6.3. Учет результатов деятельности и отчетность о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

6.3.1 Учет проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности Палаты, установленных нарушений и недостатков, принятых мер по их устранению, направленных и реализованных предложений по совершенствованию деятельности  органов местного самоуправления, а также других результатов деятельности Палаты осуществляет  аудитор КСП.

6.3.2 Формы документов, используемых для учета результатов деятельности КСП и порядок их ведения, утверждаются председателем КСП . Данные учета результатов деятельности палаты используются для составления квартальных и годовых отчетов о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и иной  отчетности палаты.

6.3.3 Годовой отчет палаты содержит информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выводы по результатам проведенных мероприятий, а также информацию о принятых мерах и иной деятельности КСП.

6.3.4 Ответственность за составление и своевременное направление годового отчета Совету муниципального района «Акшинский район» несет  председатель Палаты.

6.3.5  Иная отчетность о деятельности Палаты составляется в случаях и порядке, установленных нормативными актами Российской Федерации и Забайкальского края.

6.3.6 Общий контроль за составлением отчетности осуществляет председатель КСП.

  

6.4  Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими

контрольными органами

 

6.4.1 Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с исполнительным органом муниципального района «Акшинский район»,  вырабатывающим  и регулирующим  политику в сфере управления финансами муниципального района «Акшинский район», иными органами  финансового контроля и правоохранительными органами на основании соглашений о сотрудничестве.

6.4.2 Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами внутриведомственного контроля и может использовать материалы их работы. В случае необходимости Палата может также использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный предоставившей их организацией. КСП, в свою очередь, также может предоставлять другим контрольным органам результаты своих контрольных проверок и ревизий для их последующего использования в работе с разрешения председателя КСП .

 

6.5 Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате

 

6.5.1 Делопроизводство в Палате осуществляется в соответствии с номенклатурой  дел, утверждаемой председателем КСП.

6.5.2 Все документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

 

 

6.6  Внутренний трудовой распорядок Контрольно-счетной палаты

 

6.6.1 Внутренний трудовой распорядок КСП, режим службы (работы) и время отдыха муниципальных служащих Палаты определяются служебным распорядком Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем КСП.

 

7. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий

 

7.1  Подготовка к проведению контрольного мероприятия

 

7.1.1 Основанием для проведения контрольного мероприятия являются план работы КСП и поручение председателя Палаты.

Подготовка контрольного мероприятия  включает:

- предварительное изучение объектов контроля;

- определение целей контрольного мероприятия;

- определение масштаба проведения проверки (ревизии);

- выбор методики проведения проверки (ревизии).

7.2.2 Поручение на проведение контрольного мероприятия (далее – поручение) заполняется по типовой форме (приложение №3 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах, на бланке КСП и регистрируется в установленном порядке. Поручение, оформленное надлежащим образом и подписанное председателем Палаты, является правовым основанием для допуска указанных  в нем должностных лиц к проведению контрольного мероприятия в соответствующей организации.

Второй экземпляр поручения направляется руководителю проверяемого объекта либо вручается ему лично аудитором КСП с обязательной отметкой о вручении на первом экземпляре поручения с указанием даты вручения и подписью должностного лица.

Программа на проведение контрольного мероприятия составляется аудитором КСП до начала проведения планового контрольного мероприятия и вместе с проектом поручения представляется на согласование и утверждение председателю Палаты . Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия аудитором КСП, с обязательным утверждением изменений председателем КСП. Форма программы на проведение контрольного мероприятия приведена в приложении №4 к настоящему Регламенту.

           7.2.4  С момента получения поручения аудитор несет персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и конечные результаты контрольного мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

7.3  Порядок проведения контрольных мероприятий

 

7.3.1 Контрольные мероприятия проводятся аудитором Палаты в соответствии с обязанностями, установленными настоящим Регламентом и его должностными обязанностями.

В случае возникновения необходимости дополнительного привлечения к контрольному мероприятию специалистов  иных организаций, сотрудников правоохранительных и контрольных органов, аудитор контрольного мероприятия обращается с обоснованной заявкой на имя председателя КСП.

7.3.2 При проведении контрольных мероприятий аудитор КСП и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.

 

 

7.4 Порядок оформления результатов контрольного мероприятия

 

7.4.1 По итогам контрольных мероприятий (проверка, ревизия) составляются акт.

7.4.2  Аудитор КСП организует работу по составлению итоговых документов, которую осуществляют должностные лица, принимавшие непосредственное участие в мероприятиях.

Акты  составляются во всех случаях по итогам проведения контрольного мероприятия в целях документального оформления полученных результатов, выявленных нарушений, выводов и  предложений.

7.4.3 Акт может оформляться как на контрольное мероприятие в целом, так и по отдельно проверенным вопросам (направлениям, организациям). При проверке одновременно нескольких организаций на каждую из них составляется отдельный акт.

7.4.4 Акт составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц и регистрационный номер. В акте проверки (ревизии) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт по результатам контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной  частей.

7.4.5 Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать:

- наименование контрольного мероприятия;

                   - цель контрольного мероприятия;

- дату и место составления акта контрольного мероприятия;

- основание для проведения контрольного мероприятия (пункт плана КСП на соответствующий год, номер и дата поручения на проведение контрольного мероприятия, иные основания);

- наименование должности, фамилии и инициалы лиц, принимавших участие в проведении контрольного мероприятия;

- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия в отношении каждого конкретного объекта;

- сведения об объекте контрольного мероприятия, включающие:

  • полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, ОКАТО;
  • ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа;
  • сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
  • имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
  • перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах, осуществляющих их открытие и ведение;
  • должности, фамилии и инициалы лиц, отвечающих за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде;
  • иные данные, необходимые, по мнению аудитора КСП, для полной характеристики проверяемого объекта.

7.4.6 Описательная часть акта должна содержать изложение установленных фактов деятельности проверяемого объекта и выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе  контрольного мероприятия, должны быть указаны:

- положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- период, к которому относится выявленное нарушение;

- в чем выразилось нарушение с указанием даты его совершения, реквизитов платежного или иного документа, подтверждающего факт совершения нарушения, должностного, материально-ответственного или иного лица, допустившего нарушение.

При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

                      В акте не допускаются:

- выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными  лицами поверенного объекта;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц поверенного объекта.

7.4.7 Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия с выводами.

7.4.8 Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами КСП, участвующими в  его составлении.

Один экземпляр акта направляется в проверяемую организацию на ознакомление. Срок на ознакомление проверяемой стороны с актом и представление возражений устанавливается не более пяти дней.

При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольного мероприятия письменные возражения, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

7.4.9 На поступившие от руководителя проверяемой организации возражения аудитор КСП в срок до 10 рабочих дней со дня их получения рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение  утверждается председателем КСП. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, другой приобщается к материалам контрольного мероприятия.

7.4.10 В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (ревизии) аудитором КСП в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта. При этом акт в течение двух рабочих дней направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления в проверенную организацию.

7.4.11 По результатам контрольного мероприятия, в случае выявления нарушений законодательства, Контрольно-счетная палата направляет  органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций Представления или Предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Учет направленных представлений и предписаний КСП, контроль за представлением ответов на них в установленные сроки осуществляет аудитор КСП.

7.4.12 В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния  бухгалтерского (бюджетного) учета  в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, аудитором КСП составляется мотивированная докладная записка на имя председателя палаты. На основании докладной записки председатель КСП принимает решение о прекращении проверки на определенное время, выдаче руководителю проверяемого объекта Предписания на восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости, направлении информации в уполномоченные органы.

7.4.13 В случае отказа сотрудниками проверяемых организаций в допуске должностного лица Палаты, предъявившего служебное удостоверение и поручение на проведение проверки, на территорию проверяемого объекта, или в предоставлении необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления необходимой информации, аудитор Палаты обязан:

- незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на территорию объекта и (или) в предоставлении информации (приложение №5 к настоящему Регламенту), с указанием даты, времени, места, фамилии, должности сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации;

- направить мотивированную докладную записку председателю КСП.

7.4.14 Должностные лица  Контрольно-счетной  палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в соответствии с федеральным законодательством.

7.4.56 Должностные лица  Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, либо с ее участием.Регламент КСП

 
 
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Минэкономразвитие
  • Всемирная торговая организация (ВТО)
  • Отдел образования Акшинский район
  • Пенсионный Фонд РФ
  • Акшинский старый сайт (http://akshin.e-zab.ru/information/)
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае
  • Портал
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае